Шаритас
(имя может быть изменено)
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): жрица темной богини
Основное место дислокации: Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: тигранка-бастет, женский, 115 лет, не замужем
Навыки: Одна школа магии на выбор игрока, уровень — мастер.
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) влияние в религиозных кругах, почитающих Кровавую Богиню
Характер, предположительная внешность и личные данные: Обучалась в храме, почитающего Кровавую богиню, с ранних лет и всю свою сознательную жизнь провела в служении кровавой богине. После того, как Шарисия захватила город, увидела в этом знак и уверовала в величие и власть богини, став ее ярым фанатиком. Последовала за богиней в Маршару, продолжая верно служить. Служение же свое видит, в первую очередь, в том, чтобы распространять веру и бороться с еретиками.
Впечатлительная, по-детски наивная тигранка, готовая принять за чистую монету все, что ей скажут. Главное, чтобы данные слова исходили от ее госпожи. К остальным относится с некой настороженностью, особенно пугают ее «иноземцы», которых называют «генералами», так как в них Шартиас видит больше угрозы, чем пользы. Уверена, что в этих людях веры нет ни на грош, а они просто используют Шарисию (о чем не забывает напоминает госпоже).
Предпосылки в игре: Служение Шарисии, распространение веры и призывов бороться с еретиками. Многие пророчат ей место новой верховной жрицы после того, как с Шамайдой будет покончено (все-таки кто-то должен нести волю темной госпожи ее детям).
Сайрон: Осколки всевластия
Сообщений 91 страница 98 из 98
Поделиться912022-02-23 10:28:27
Поделиться922022-03-12 14:49:07
Март. Упрощенный прием
Поделиться932022-03-21 11:46:31
Дж'Скар
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):Ширитарн ( Глава тайных агентов империи Тигранов)
Основное место дислокации: Империя Сувурри
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран — Пантерс, 140 лет, мувжской
Навыки персонажа: магией не владеет. При смежных боевых навыках: мэтр + адепт либо мастер + специалист. При не смежных боевых навыках: мэтр + базовый либо мастер + ученик.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Шпионская сеть Империи 2. частичное поддержка как храма, так и светской власти.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Дж'Скар появился на свет в семье одного из шпионов гривы, и с самого детства оказался вовлечен в круговорот интриг, дворцовых страстей и шпионажа. Отец боясь за жизнь сына приказал отослать новорожденного как можно дальше. Ребенка отправили в один из приграничных городов на попечение нянек, где Дж'Скар и рос долгое время. Но его пытливый ум и авантюрный нрав быстро дали о себе знать: мальчик быстро научился сбегать от охраны и путешествовать по многочисленным землям. Порой он пропадал на несколько дней, а то и недель странствуя по землям эльфов. В конце концов, его вылазки привлекли внимание шпионов империи, которые и предложили смышленому мальчику направить свои шалости на благо Кровавой богини. Дж'Скар согласился. Много лет он выполнял поручения вышестоящего начальства, показывая невероятную ловкость и сообразительность. Пока однажды не удостоился звания Ширитарна и не стал уже сам приказывать. Ныне, он — одна из самых влиятельных фигур в империи.Предпосылки в игре: После смерти прайма находится в подвешенном состоянии между Шамайдой и Эмушер, так как каждая намеревается использовать его влияние для себя. Однако, пантерос находится на своей стороне (по крайней мере пока)
Поделиться942022-04-21 10:41:12
Джравис
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):вор, мошенник, Охотник за душами
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, 682 лет, мужчина
Навыки персонажа: Копья – Адепт + Рукопашный бой – Базовый + Демонические + Воровские
Артефакты-осколки: нет
В распоряжении персонажа: знания охотников за душами
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Джравис никогда никого не слушает и никому не служит. Он скорее отгрызет себе руку, чем вмешается не в свое дело. И уж точно откусит свой язык, чем пропустит удачное дельце. В общем-то, он разбойник и вор, жуткий преступник и лиходей с веселым нравом и изощренной фантазией. Его должны были повесить за преступления, список которых огромен, но к счастью или к беде феодал, что поймал его, задолжал охотникам круглую сумму. Расплатиться он решил Джарвисом, отправив его в качестве нового рекрута. Джравис не стал спорить, предпочитая попытать счастье в охотниках, чем болтаться в петле. Сначала он много раз сбегал, стараясь показать, что он - свободная личность. Но потом понял, что с острова не убежишь…. Пришлось смириться и дать клятву организации. Хотя оказалась, что эта работа – весьма прибыльное дельце, так что Джарвис не слишком расстроился, что его захомутали
Предпосылки в игре:Поиск артефактов-осколков. Исследования мира
Поделиться962022-06-01 10:28:10
Оливия Фъёрд*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внешней политики.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард (многоликая), женский, 2400 лет, замужем.
Навыки: Великий архимаг одной школы магии, многоликая, способная менять облики
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Мистрил 2. Технологии спардов 3. Является главным связующим звеном между Мистрилом и внешним миром.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Оливия женщина закаленная в делах политических. Знает, где, как, когда и с кем стоит вести переговоры, с кем можно удачно заключить договор о поставке товаров или экспорте. Знает все о нижних государствах и знатных семьях Мистрила: начиная от их традиций и заканчивая родословной владык – союзников, как и врагов, всегда нужно знать в лицо, а не просто поименно. Элегантная женщина, которая умеет красиво говорить, может убедить кого угодно и в чем угодно. Знает себе цену. Имеет деловую хватку и познания в психологии. Может «читать» людей, что помогает ей подстраиваться под каждого. Если человек любит лесть – будет льстить; если коротко и по делу – не скажет ни единого лишнего слова. С ней приятно и комфортно общаться, чем она умело пользуется. Выразительные глаза, которые зачастую говорят намного больше и помогают ей в общении с другими (в особенности с мужчинами). Имеет много влиятельных знакомых, которые помогают ей в делах.
Предпосылки в игре: Персонаж участвует во внутренних политических делах спардов. Кроме того, может попытаться усилить внешние связи с нижними расами (для получение ресурсов или информации). Может участвовать в изучение нижнего мира как представитель внешней политики.