И так, разыскиваю представителей древней ушастой расы, именуемой эльфами. Они известны, прежде всего, огромным магическим потенциалом, а так же невероятной ловкостью, скоростью и остротой восприятия. Существует 3 разновидности эльфов: светлые — обитающие в лесах и отличающиеся большой склонностью к магии природы, темные — правящие подгорными территориями и специализирующийся на темных искусствах, и серые — эльфы живущие в городах, и которых за эльфов-то принять трудно (даже острых ушей и тех нет). Игра ждет запутанная и многогранная, тут тебе и разборки при эльфийском дворе и древнее зло, и взбалмошные соседи и внезапно пропавшие целые города. В общем, не соскучишься.
К слову, небольшой набросок на сюжет: До Великой королевы эльфов дошли слухи, что Великий дом, который до этого считался полностью уничтоженным и бесследно потерянным ни так уж и уничтожен и потерян. Кое-кто выжил в той войне, конечно, седьмая вода на киселе, однако, этого вполне достаточно, чтобы наследник заявил права на свои владения и место в совете. Эта весьма опасная и щекотливая ситуация вынуждает Королеву действовать скрытно. Она тайно рассылает письма с просьбой помочь найти «пропавшего эльфа».
Пару идей на персонажей:
1. Представители темных домов — лучше других эльфов видят и ориентируются в темноте, а так же могут видеть тепло при отсутствии источников света (слабое зрение в инфракрасном диапазоне). Именно из-за этих способностей представители тёмного народа являются превосходными шпионами, стражниками, дозорными и разведчиками.
2. Представители светлых домов — учёные, философы, дворяне-просветители, деятели искусства и ремесленники всех мастей — светлый народ издревле жил плугом, а не мечом. Впрочем, это не говорит о том, что они неспособны за себя постоять или то, что они неукоснительно добры, светлый народ не менее других доблестно служит в армии, а высшие семейства особо искусны в дворцовых интригах.
3. Представители серых домов — не обладает острым нюхом или зрением. Их главная способность кроется в глубже — в глубинах сознания. Обладают гораздо более выраженными способностями к психологической эмпатии, чем любые другие народы. Серые могут понять мысли, движения, характер другого особо даже не помышляя об этом. Поэтому серый народ — превосходные дипломаты, торговцы, дознаватели и судьи.
4. Братство Тишины - крупный тайный орден королевства Элария, на плечах которого лежит сохранение безопасности государства в связи с его сложным географическим положением. Представляет из себя секретную службу, выполняющую функции государственной тайной полиции и занимающуюся ликвидацией нарушителей государственной границы.
5. Жители — простые охотники и следопыты, населяющие леса Эларии. Знаменитые артефакторы и оружейники. Мелкие воришки и шарлатаны, мастерски овладевшие магией иллюзии. Юные барышни, желающие во что бы то ни стало занять положение при дворе Великой Королевы, а может строптивицы, что бегут от заключения династического брака?
Важно: игра происходит на форуме Если кто-то раньше не играл в такие игры, то помогу, покажу, расскажу, все объясню и научу. Кроме того, будем рады авторским персонажам данной расы.